Все продаваемые нами Товары сертифицированы, официально ввезены на территорию России и обеспечены фирменной гарантией Eaton. Срок гарантии указан у каждого Товара на странице описания.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку;
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении Товара покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- оборудование было ввезено на территорию России неофициально;
- изделие имеет следы механических повреждений или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии Eaton вы можете найти в гарантийном талоне