Гарантия

Все продаваемые нами Товары сертифицированы, официально ввезены на территорию России и обеспечены фирменной гарантией Eaton. Срок гарантии указан у каждого Товара на странице описания.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку;
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении Товара покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • оборудование было ввезено на территорию России неофициально;
  • изделие имеет следы механических повреждений или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии Eaton вы можете найти в гарантийном талоне